Индивидуализация и сопровождение в образовательном процессе педагогического вуза монография
Монография посвящена проблеме индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе. В книге рассматриваются сущность, основные понятия индивидуализации: «индивидуальная образовательная траектория», «индивидуальный образовательный маршрут», «психолого-педагогическое сопровождение», «тьюто...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ярославль
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/221975 https://e.lanbook.com/img/cover/book/221975.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Монография посвящена проблеме индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе. В книге рассматриваются сущность, основные понятия индивидуализации: «индивидуальная образовательная траектория», «индивидуальный образовательный маршрут», «психолого-педагогическое сопровождение», «тьюторское сопровождение», а также функции и принципы психо-лого-педагогического сопровождения, технологии и методики проектирования индивидуальной образовательной деятельности студентов при изучении педагогических дисциплин. Особое внимание уделяется подготовке будущих педагогов к тьюторскому сопровождению одаренных детей. |
|---|---|
| Объем: | 260 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-91730-400-7 |