Пропуск в контексте

Концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей учебное пособие

Учебное пособие подготовлено в рамках реализации технического задания Министерства образования и науки Российской федерации на проведение научно-исследовательских работ по теме «Разработка вариативной модели подготовки кадров для сферы дополнительного образования детей в вузе в соответствии с ФГОС В...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Золотарева А. В.
Другие авторы: Мухамедьярова Н. А., Пикина A. Л., Тихомирова Н. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ярославль 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/221978
https://e.lanbook.com/img/cover/book/221978.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04598nam0a2200313 i 4500
001 221978
003 RuSpLAN
005 20221220174152.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87555-998-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 374.006.27 
084 |a 74.200.587  |2 rubbk 
245 0 0 |a Концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей  |b учебное пособие  |c Золотарева А. В.,Мухамедьярова Н. А.,Пикина A. Л.,Тихомирова Н. Г. 
260 |a Ярославль  |c 2014 
300 |a 419 с. 
500 |a Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие подготовлено в рамках реализации технического задания Министерства образования и науки Российской федерации на проведение научно-исследовательских работ по теме «Разработка вариативной модели подготовки кадров для сферы дополнительного образования детей в вузе в соответствии с ФГОС ВПО, заказом рынка труда и новыми профессиональными стандартами». Пособие раскрывает концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей через анализ исторических тенденций развития, нормативно-правовой базы деятельности, основных принципов, идей, подходов к организации современного дополнительного образования. Содержит описание особенностей содержания и основных форм реализации дополнительного образования детей, подходов к классификации и проектированию общеобразовательных программ дополнительного образования детей, построения структуры дополнительного образования детей в РФ, организации дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования и образовательных организациях других типов, содержание деятельности кадрового состава дополнительного образования детей. Учебное пособие адресовано преподавателям высшей школы, дополнительного профессионального образования, руководителям и практическим работникам системы образования, аспирантам и студентам. Предназначено для подготовки бакалавров педагогического образования по профилям дополнительного образования детей, а также повышения квалификации и переподготовки кадров непедагогических специальностей к педагогической деятельности в сфере дополнительного образования. 
521 8 |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика 
100 1 |a Золотарева А. В. 
700 1 |a Мухамедьярова Н. А. 
700 1 |a Пикина A. Л. 
700 1 |a Тихомирова Н. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/221978 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/221978.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/221978.jpg