Концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в рамках реализации технического задания Министерства образования и науки Российской федерации на проведение научно-исследовательских работ по теме «Разработка вариативной модели подготовки кадров для сферы дополнительного образования детей в вузе в соответствии с ФГОС В...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ярославль
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/221978 https://e.lanbook.com/img/cover/book/221978.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04598nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 221978 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174152.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87555-998-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 374.006.27 | ||
| 084 | |a 74.200.587 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей |b учебное пособие |c Золотарева А. В.,Мухамедьярова Н. А.,Пикина A. Л.,Тихомирова Н. Г. |
| 260 | |a Ярославль |c 2014 | ||
| 300 | |a 419 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие подготовлено в рамках реализации технического задания Министерства образования и науки Российской федерации на проведение научно-исследовательских работ по теме «Разработка вариативной модели подготовки кадров для сферы дополнительного образования детей в вузе в соответствии с ФГОС ВПО, заказом рынка труда и новыми профессиональными стандартами». Пособие раскрывает концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей через анализ исторических тенденций развития, нормативно-правовой базы деятельности, основных принципов, идей, подходов к организации современного дополнительного образования. Содержит описание особенностей содержания и основных форм реализации дополнительного образования детей, подходов к классификации и проектированию общеобразовательных программ дополнительного образования детей, построения структуры дополнительного образования детей в РФ, организации дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования и образовательных организациях других типов, содержание деятельности кадрового состава дополнительного образования детей. Учебное пособие адресовано преподавателям высшей школы, дополнительного профессионального образования, руководителям и практическим работникам системы образования, аспирантам и студентам. Предназначено для подготовки бакалавров педагогического образования по профилям дополнительного образования детей, а также повышения квалификации и переподготовки кадров непедагогических специальностей к педагогической деятельности в сфере дополнительного образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Золотарева А. В. | |
| 700 | 1 | |a Мухамедьярова Н. А. | |
| 700 | 1 | |a Пикина A. Л. | |
| 700 | 1 | |a Тихомирова Н. Г. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/221978 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/221978.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/221978.jpg | ||