Пропуск в контексте

Концепция и модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы дополнительного образования детей коллективная монография

В монографии представлены концепция и модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы дополнительного образования детей. Дано обоснование дополнительного образования детей как сферы профессиональной деятельности, представлен анализ состояния и проблем кадрового обеспечени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ярославль 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/222020
https://e.lanbook.com/img/cover/book/222020.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03317nam0a2200253 i 4500
001 222020
003 RuSpLAN
005 20221220174152.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00089-007-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37 
084 |a 74  |2 rubbk 
245 0 0 |a Концепция и модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы дополнительного образования детей  |b коллективная монография 
260 |a Ярославль  |c 2014 
300 |a 443 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены концепция и модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы дополнительного образования детей. Дано обоснование дополнительного образования детей как сферы профессиональной деятельности, представлен анализ состояния и проблем кадрового обеспечения сферы дополнительного образования детей, описан отечественный и зарубежный опыт подготовки кадров для данной сферы. В монографии раскрыта концептуальные основы, включающие цели, идеи, подходы, принципы, содержание и организацию подготовки кадров для сферы дополнительного образования. Описаны модели подготовки бакалавра по одному и двум профилям педагогического образования, магистра педагогического образования по профилю «Дополнительное образование», а также модели переподготовки и повышения квалификации педагогических и непедагогических кадров к педагогической деятельности в сфере дополнительного образования. Монография адресована научным и практическим работникам системы образования, руководителям и специалистам региональной, муниципальной систем образования, образовательных учреждений разных типов, а также научным сотрудникам и преподавателям вузов, ИПК, ИУУ, ИРО, работникам методических служб. 
521 8 |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/222020 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/222020.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/222020.jpg