Ga door naar de inhoud

Методика дополнительного образования детей учебное пособие

Учебное пособие подготовлено в рамках реализации технического задания Министерства образования и науки Российской Федерации на проведение научно-исследовательских работ по теме «Разработка вариативной модели подготовки кадров для сферы дополнительного образования детей в вузе в соответствии с ФГОС В...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Золотарева А. В.
Andere auteurs: Криницкая Г. М., Пикина А. Л.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Ярославль 2014
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/222038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/222038.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 04337nam0a2200301 i 4500
001 222038
003 RuSpLAN
005 20221220174152.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87555-992-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37 
084 |a 74  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методика дополнительного образования детей  |b учебное пособие  |c Золотарева А. В.,Криницкая Г. М.,Пикина А. Л. 
260 |a Ярославль  |c 2014 
300 |a 398 с. 
500 |a Рекомендовано У МО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие подготовлено в рамках реализации технического задания Министерства образования и науки Российской Федерации на проведение научно-исследовательских работ по теме «Разработка вариативной модели подготовки кадров для сферы дополнительного образования детей в вузе в соответствии с ФГОС ВПО, заказом рынка труда и новыми профессиональными стандартами». Раскрывает методические основы дополнительного образования детей через определение социального заказа, функций, характерных особенностей структуры и содержания, предмета и задач методики, анализ вариативных моделей организации образовательной и социально-педагогической деятельности, методов и технологий. Содержит описание методик изучения социального заказа на дополнительное образование, целеполагания, моделирования образовательного процесса, особенностей занятия в сфере дополнительного образования, методов и приемов, педагогических технологий в образовательном процессе дополнительного образования детей, дидактической культуры и тьюторской позиции педагога дополнительного образования. Учебное пособие адресовано преподавателям высшей школы, дополнительного профессионального образования, руководителям и практическим работникам системы образования, аспирантам и студентам. Предназначено для подготовки бакалавров педагогического образования по профилям дополнительного образования детей, а также повышения квалификации и переподготовки кадров непедагогических специальностей к педагогической деятельности в сфере дополнительного образования. 
521 8 |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика 
100 1 |a Золотарева А. В. 
700 1 |a Криницкая Г. М. 
700 1 |a Пикина А. Л. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/222038 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/222038.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/222038.jpg