Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Содержит описание теоретических и практических вопросов маркетинга, его современных направлений, представлены актуальные инструменты анализа маркетинговой деятельности предприятия, с рядом примеров для более полного понимания теоретических аспектов маркетинга. Теоретическая часть сопровождается вопр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шендо М. В.
Другие авторы: Свиридова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Астрахань АГТУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/223823
https://e.lanbook.com/img/cover/book/223823.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Содержит описание теоретических и практических вопросов маркетинга, его современных направлений, представлены актуальные инструменты анализа маркетинговой деятельности предприятия, с рядом примеров для более полного понимания теоретических аспектов маркетинга. Теоретическая часть сопровождается вопросами для контроля и итоговым тестом по всем освещённым темам, что позволит самостоятельно проверить полученные знания. Для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», по иным экономическим направлениям подготовки, специалистов и руководителей всех уровней.
Примечание:Допущено редакционно-издательским советом Астраханского государственного технического университета в качестве учебного пособия для обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело»
Объем:136 с.
Аудитория:Книга из коллекции АГТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89154-703-2