Пропуск в контексте

Маркетинг СМИ учебное пособие

В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Ра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Божко Л. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ПГУПС 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/224519
https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Разработано в соответствии с требованиями государственного стандарта и программой дисциплины «Маркетинг СМИ». Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Маркетинг в цифровой среде», а также по другим профилям, осуществляющим подготовку в маркетинговой сфере и медиабизнесе
Объем:45 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7641-1711-9