تخطي إلى المحتوى

Маркетинг СМИ учебное пособие

В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Ра...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Божко Л. М.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Санкт-Петербург ПГУПС 2022
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/224519
https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Разработано в соответствии с требованиями государственного стандарта и программой дисциплины «Маркетинг СМИ». Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Маркетинг в цифровой среде», а также по другим профилям, осуществляющим подготовку в маркетинговой сфере и медиабизнесе
وصف مادي:45 с.
جمهور:Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-7641-1711-9