Skip to content

Маркетинг СМИ учебное пособие

В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Ра...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Божко Л. М.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург ПГУПС 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/224519
https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Разработано в соответствии с требованиями государственного стандарта и программой дисциплины «Маркетинг СМИ». Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Маркетинг в цифровой среде», а также по другим профилям, осуществляющим подготовку в маркетинговой сфере и медиабизнесе
Physical Description:45 с.
Audience:Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7641-1711-9