इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг СМИ учебное пособие

В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Ра...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Божко Л. М.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Санкт-Петербург ПГУПС 2022
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/224519
https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Разработано в соответствии с требованиями государственного стандарта и программой дисциплины «Маркетинг СМИ». Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Маркетинг в цифровой среде», а также по другим профилям, осуществляющим подготовку в маркетинговой сфере и медиабизнесе
भौतिक वर्णन:45 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
आईएसबीएन:978-5-7641-1711-9