Hoppa till innehåll

Маркетинг СМИ учебное пособие

В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Ра...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Божко Л. М.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Санкт-Петербург ПГУПС 2022
Länkar:https://e.lanbook.com/book/224519
https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 02015nam0a2200241 i 4500
001 224519
003 RuSpLAN
005 20221220174153.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7641-1711-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Маркетинг СМИ  |b учебное пособие  |c Божко Л. М. 
260 |a Санкт-Петербург  |b ПГУПС  |c 2022 
300 |a 45 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Разработано в соответствии с требованиями государственного стандарта и программой дисциплины «Маркетинг СМИ». Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Маркетинг в цифровой среде», а также по другим профилям, осуществляющим подготовку в маркетинговой сфере и медиабизнесе 
521 8 |a Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Божко Л. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/224519 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg