Пропуск в контексте

Маркетинг СМИ учебное пособие

В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Ра...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Божко Л. М.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург ПГУПС 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/224519
https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים