コンテンツを見る

Маркетинг СМИ учебное пособие

В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Ра...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Божко Л. М.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург ПГУПС 2022
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/224519
https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料