Введение в минералогию учебное пособие
Особое внимание уделяется диагностике минералов, для чего указываются физические свойства, по которым они могут быть надежно определены. В краткой форме рассмотрены основные понятия о свойствах кристаллических веществ, элементах симметрии кристаллических решеток, сингониях, кристаллических системах...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | |
|---|---|
| Formáid: | Книга |
| Teanga: | Russian |
| Foilsithe / Cruthaithe: |
Норильск
ЗГУ им. Н.М. Федоровского
2021
|
| Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/224543 https://e.lanbook.com/img/cover/book/224543.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
| Achoimre: | Особое внимание уделяется диагностике минералов, для чего указываются физические свойства, по которым они могут быть надежно определены. В краткой форме рассмотрены основные понятия о свойствах кристаллических веществ, элементах симметрии кристаллических решеток, сингониях, кристаллических системах и системах кристаллических решеток. Приведена классификация минералов на их структурно-химической основе. В тексте пособия и таблицах приложения изложена методика и последовательность диагностики минералов основных породообразующих и рудных минералов класса сульфидов. Приведены задания для выполнения лабораторных работ, изложена методика их выполнения и оформление выполненного задания. Текст пособия сопровождается фотографиями минералов, что значительно повышает информативность теоретического материала при самостоятельной работе по диагностике минералов. Предназначено для освоения дисциплины «Геология», предусмотренной государственным образовательным стандартом высшего образования для реализации подготовки специалистов по направлению «Горное дело». |
|---|---|
| Cur síos fisiciúil: | 87 с. |
| Sprioclucht léitheoireachta: | Книга из коллекции ЗГУ им. Н.М. Федоровского - Инженерно-технические науки |
| Leabharliosta: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-89009-739-2 |