Пропуск в контексте

Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы монография

В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и резу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Аксютина З. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/225497
https://e.lanbook.com/img/cover/book/225497.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02821nam0a2200265 i 4500
001 225497
003 RuSpLAN
005 20221220174153.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8268-2321-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.013.42 
084 |a 74.66  |2 rubbk 
245 0 0 |a Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы  |b монография  |c Аксютина З. А. 
260 |a Омск  |b ОмГПУ  |c 2022 
300 |a 248 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и результирующая категория — социальность. Анализ процессных категорий позволил выделить противоречия в социальном воспитании, очертить круг типологизации личности в нём и обосновать категорию взаимодействия. Выявленные категории рисков социального воспитания способствовали построению его категориально-терминологического аппарата. Описание рисков в практике социального воспитания на примере 30-х гг. ХХ в. позволило выявить основные приемы и методы социального воспитания, характерные для того времени. Для специалистов в области социальной педагогики, социального воспитания, понятийно-терминологического аппарата педагогики, а также студентов педагогических вузов. 
521 8 |a Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Аксютина З. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/225497 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/225497.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/225497.jpg