Пропуск в контексте

Формирование функциональной грамотности школьников: учитель - текст - ученик монография

Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Втор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бажук О. В.
Другие авторы: Берестовская Л. П., Вагенляйтнер Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГПУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/225533
https://e.lanbook.com/img/cover/book/225533.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы — исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.
Объем:214 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8268-2318-7