Формирование функциональной грамотности школьников: учитель - текст - ученик монография
Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Втор...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Otros Autores: | , |
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Омск
ОмГПУ
2021
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/225533 https://e.lanbook.com/img/cover/book/225533.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
LEADER | 02644nam0a2200289 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 225533 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174153.0 | ||
008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-8268-2318-7 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 372.881.116.11 | ||
084 | |a 74.268.12 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Формирование функциональной грамотности школьников: учитель - текст - ученик |b монография |c Бажук О. В.,Берестовская Л. П.,Вагенляйтнер Н. В. |
260 | |a Омск |b ОмГПУ |c 2021 | ||
300 | |a 214 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы — исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Бажук О. В. | |
700 | 1 | |a Берестовская Л. П. | |
700 | 1 | |a Вагенляйтнер Н. В. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/225533 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/225533.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/225533.jpg |