Saltar al contenido

Формирование функциональной грамотности школьников: учитель - текст - ученик монография

Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Втор...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Бажук О. В.
Otros Autores: Берестовская Л. П., Вагенляйтнер Н. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Омск ОмГПУ 2021
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/225533
https://e.lanbook.com/img/cover/book/225533.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 02644nam0a2200289 i 4500
001 225533
003 RuSpLAN
005 20221220174153.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8268-2318-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372.881.116.11 
084 |a 74.268.12  |2 rubbk 
245 0 0 |a Формирование функциональной грамотности школьников: учитель - текст - ученик  |b монография  |c Бажук О. В.,Берестовская Л. П.,Вагенляйтнер Н. В. 
260 |a Омск  |b ОмГПУ  |c 2021 
300 |a 214 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы — исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования. 
521 8 |a Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Бажук О. В. 
700 1 |a Берестовская Л. П. 
700 1 |a Вагенляйтнер Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/225533 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/225533.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/225533.jpg