Формирование функциональной грамотности школьников: учитель - текст - ученик монография
Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Втор...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бажук О. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Берестовская Л. П., Вагенляйтнер Н. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГПУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/225533 https://e.lanbook.com/img/cover/book/225533.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик монография
-
Учитель и ученик
Автор: Хлебников В. В.
Опубликовано: (2013) -
Учитель и Ученик
Автор: Хвостов Д. И.
Опубликовано: (2013) -
Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения монография
Автор: Бажук О. В.
Опубликовано: (2022) -
Формирование функциональной грамотности школьников: Новые дидактические решения коллективная монография
Опубликовано: (2021)