Пропуск в контексте

Концептуальная модель проектирования индивидуализированной интеллектуальной обучающей системы монография

Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Воробьева И. А.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Липецк Липецкий ГПУ 2021
Fag:
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/228602
https://e.lanbook.com/img/cover/book/228602.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся, и построение на этой основе индивидуальной траектории обучения. Монография предназначена для преподавателей и разработчиков программного обеспечения, специализирующихся в области информационных технологий в образовании, а также для студентов, обучающихся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 09.04.02 Информационные системы и технологии (Информационные и коммуникационные технологии).
Fysisk beskrivelse:129 с.
Publikum:Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907335-97-4