Концептуальная модель проектирования индивидуализированной интеллектуальной обучающей системы монография
Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся...
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Липецк
Липецкий ГПУ
2021
|
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/228602 https://e.lanbook.com/img/cover/book/228602.jpg |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Zusammenfassung: | Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся, и построение на этой основе индивидуальной траектории обучения. Монография предназначена для преподавателей и разработчиков программного обеспечения, специализирующихся в области информационных технологий в образовании, а также для студентов, обучающихся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 09.04.02 Информационные системы и технологии (Информационные и коммуникационные технологии). |
|---|---|
| Beschreibung: | 129 с. |
| Zielpublikum: | Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика |
| Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-907335-97-4 |