Weiter zum Inhalt

Концептуальная модель проектирования индивидуализированной интеллектуальной обучающей системы монография

Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Воробьева И. А.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Липецк Липецкий ГПУ 2021
Schlagworte:
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/228602
https://e.lanbook.com/img/cover/book/228602.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся, и построение на этой основе индивидуальной траектории обучения. Монография предназначена для преподавателей и разработчиков программного обеспечения, специализирующихся в области информационных технологий в образовании, а также для студентов, обучающихся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 09.04.02 Информационные системы и технологии (Информационные и коммуникационные технологии).
Beschreibung:129 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907335-97-4