Przejdź do treści

Концептуальная модель проектирования индивидуализированной интеллектуальной обучающей системы монография

Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Воробьева И. А.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Липецк Липецкий ГПУ 2021
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/228602
https://e.lanbook.com/img/cover/book/228602.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся, и построение на этой основе индивидуальной траектории обучения. Монография предназначена для преподавателей и разработчиков программного обеспечения, специализирующихся в области информационных технологий в образовании, а также для студентов, обучающихся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 09.04.02 Информационные системы и технологии (Информационные и коммуникационные технологии).
Opis fizyczny:129 с.
Publiczność:Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907335-97-4