Концептуальная модель проектирования индивидуализированной интеллектуальной обучающей системы монография
Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся...
Збережено в:
| Автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Липецк
Липецкий ГПУ
2021
|
| Предмети: | |
| Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/228602 https://e.lanbook.com/img/cover/book/228602.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Резюме: | Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся, и построение на этой основе индивидуальной траектории обучения. Монография предназначена для преподавателей и разработчиков программного обеспечения, специализирующихся в области информационных технологий в образовании, а также для студентов, обучающихся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 09.04.02 Информационные системы и технологии (Информационные и коммуникационные технологии). |
|---|---|
| Фізичний опис: | 129 с. |
| Аудиторія: | Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика |
| Бібліографія: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-907335-97-4 |