Пропуск в контексте

Совершенствование системы оценки психолого-педагогических аспектов качества инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Российской Федерации

В методических рекомендациях по совершенствованию системы оценки психолого-педагогических аспектов качества инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Российской Федерации раскрыты основные аспекты психолого-педагогической готовности педагога к инклюзивному образованию, проявляющиес...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Меремьянина А. И.
Другие авторы: Елисеев В. К., Коробова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Липецк Липецкий ГПУ 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/228638
https://e.lanbook.com/img/cover/book/228638.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03410nam0a2200337 i 4500
001 228638
003 RuSpLAN
005 20221220174155.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907461-09-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015.3 
084 |a 88.6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Совершенствование системы оценки психолого-педагогических аспектов качества инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Российской Федерации  |c Меремьянина А. И.,Елисеев В. К.,Коробова М. В. 
260 |a Липецк  |b Липецкий ГПУ  |c 2021 
300 |a 49 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В методических рекомендациях по совершенствованию системы оценки психолого-педагогических аспектов качества инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Российской Федерации раскрыты основные аспекты психолого-педагогической готовности педагога к инклюзивному образованию, проявляющиеся в интеграции теоретических знаний, практических умений и профессионально-личностных компетенций. Толерантность рассматривается как важный фактор создания комфортных оптимальных психолого-педагогических условий в инклюзивном образовательном процессе и как один из важных компонентов его оценки. Предложена методика формирования толерантности у основных участников инклюзивного образования. Составлены методические рекомендации по формированию толерантности у учащихся и родителей. Методические рекомендации составлены для педагогов инклюзивного образования в общеобразовательных организациях, родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников. 
521 8 |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a методические рекомендации 
653 0 |a ЛГПУ 
653 0 |a инклюзивное образование 
653 0 |a толерантность 
100 1 |a Меремьянина А. И. 
700 1 |a Елисеев В. К. 
700 1 |a Коробова М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/228638 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/228638.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/228638.jpg