Пропуск в контексте

Маркетинг: практикум

Издается впервые, содержит формулировки определений по основным темам учебной дисциплины «Маркетинг», отвечающие современным базовым инструментам общего маркетинга и маркетинг-менеджмента применительно к практике потребительского и деловых рынков, типовые учебные задачи и тестовые задания. Существен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чепаченко Н. В.
Другие авторы: Николихина С. А., Половникова Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ПГУПС 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/230534
https://e.lanbook.com/img/cover/book/230534.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Издается впервые, содержит формулировки определений по основным темам учебной дисциплины «Маркетинг», отвечающие современным базовым инструментам общего маркетинга и маркетинг-менеджмента применительно к практике потребительского и деловых рынков, типовые учебные задачи и тестовые задания. Существенное внимание уделено содержанию контрольных вопросов, тестовым заданиям и примерам решения типовых задач в целях успешной подготовки обучающихся к текущему контролю и промежуточной аттестации по дисциплине. Практикум предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» по профилям: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций (строительство)», «Экономика предприятий и организаций (транспорт)» для очной и заочной формы обучения.
Объем:49 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7641-1558-0