Пропуск в контексте

Корпоративная культура вуза учебно-методическое пособие

Данное учебно-методическое пособие разработано для студентов направления подготовки 42.03.02 Журналистика и сопровождает дисциплину «Организация работы пресс-службы». Освящены особенности корпоративной культуры, базовых элементов ее структуры и способы ее изучения на примере корпорации, частью котор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Синегубова К. В.
Другие авторы: Инешина С. В., Рагимова Ф. С., Поселенова Е. Ю., Калашникова А. Л., Налегач Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/233351
https://e.lanbook.com/img/cover/book/233351.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Данное учебно-методическое пособие разработано для студентов направления подготовки 42.03.02 Журналистика и сопровождает дисциплину «Организация работы пресс-службы». Освящены особенности корпоративной культуры, базовых элементов ее структуры и способы ее изучения на примере корпорации, частью которой являются обучающиеся высшего учебного заведения. В учебно-методическом пособии рассматриваются корпоративные СМИ, в том числе сайт организации и аккаунты в социальных сетях, способы привлечения аудитории и взаимодействия с ней, стратегии самопрезентации. На примере студентов, которые являются частью корпорации, показано, как корпоративная культура может влиять на сотрудников и клиентов организации. Практические задания и проектные работы, запланированные в пособии, предполагают, что студенты имеют доступ к разным уровням изучаемой корпорации (в отличие от организации, к которой они не имеют отношения). Результаты наиболее успешных исследований могут быть использованы для изменения стратегий развития корпоративной культуры вуза.
Объем:78 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Журналистика и медиабизнес
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2817-8