Пропуск в контексте

Корпоративная культура вуза учебно-методическое пособие

Данное учебно-методическое пособие разработано для студентов направления подготовки 42.03.02 Журналистика и сопровождает дисциплину «Организация работы пресс-службы». Освящены особенности корпоративной культуры, базовых элементов ее структуры и способы ее изучения на примере корпорации, частью котор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Синегубова К. В.
Другие авторы: Инешина С. В., Рагимова Ф. С., Поселенова Е. Ю., Калашникова А. Л., Налегач Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/233351
https://e.lanbook.com/img/cover/book/233351.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03302nam0a2200325 i 4500
001 233351
003 RuSpLAN
005 20221220174155.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8353-2817-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.4: 658.3(075.8) 
084 |a Ч484 (2 Рос - 4 Ке) 71я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Корпоративная культура вуза  |b учебно-методическое пособие  |c Синегубова К. В.,Инешина С. В.,Рагимова Ф. С.,Поселенова Е. Ю.,Калашникова А. Л.,Налегач Н. В. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2021 
300 |a 78 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное учебно-методическое пособие разработано для студентов направления подготовки 42.03.02 Журналистика и сопровождает дисциплину «Организация работы пресс-службы». Освящены особенности корпоративной культуры, базовых элементов ее структуры и способы ее изучения на примере корпорации, частью которой являются обучающиеся высшего учебного заведения. В учебно-методическом пособии рассматриваются корпоративные СМИ, в том числе сайт организации и аккаунты в социальных сетях, способы привлечения аудитории и взаимодействия с ней, стратегии самопрезентации. На примере студентов, которые являются частью корпорации, показано, как корпоративная культура может влиять на сотрудников и клиентов организации. Практические задания и проектные работы, запланированные в пособии, предполагают, что студенты имеют доступ к разным уровням изучаемой корпорации (в отличие от организации, к которой они не имеют отношения). Результаты наиболее успешных исследований могут быть использованы для изменения стратегий развития корпоративной культуры вуза. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Журналистика и медиабизнес 
100 1 |a Синегубова К. В. 
700 1 |a Инешина С. В. 
700 1 |a Рагимова Ф. С. 
700 1 |a Поселенова Е. Ю. 
700 1 |a Калашникова А. Л. 
700 1 |a Налегач Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/233351 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/233351.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/233351.jpg