Пропуск в контексте

Театр. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм

Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке, с...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Максимов В. И.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург Планета музыки 2022
版:2-е изд., испр.
主題:
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/233486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/233486.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке, символизм в конце XIX, модерн в начале XX, сюрреализм в 1920-е годы. Именно в них рождались и вызревали явления, во многом опередившие свое время и определившие культуру сегодняшнего дня. На протяжении веков русское и мировое искусство развивалось в тесной взаимосвязи. Важное место уделено межнациональным театральным связям: постановки пьес Гоголя, Ибсена, Стриндберга, Шекспира такими яркими режиссерами, как Люнье-По, Арто, Стуруа приобретают в чужом национальном контексте неожиданное звучание. А античная трагедия приобретает особую глубину в восприятии русских исследователей.
實物描述:496 с.
讀者:Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-44040-5