Театр. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм
Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке, с...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2022
|
版: | 2-е изд., испр. |
主题: | |
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/233486 https://e.lanbook.com/img/cover/book/233486.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке, символизм в конце XIX, модерн в начале XX, сюрреализм в 1920-е годы. Именно в них рождались и вызревали явления, во многом опередившие свое время и определившие культуру сегодняшнего дня. На протяжении веков русское и мировое искусство развивалось в тесной взаимосвязи. Важное место уделено межнациональным театральным связям: постановки пьес Гоголя, Ибсена, Стриндберга, Шекспира такими яркими режиссерами, как Люнье-По, Арто, Стуруа приобретают в чужом национальном контексте неожиданное звучание. А античная трагедия приобретает особую глубину в восприятии русских исследователей. |
---|---|
实物描述: | 496 с. |
读者: | Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-507-44040-5 |