Предпринимательство
В учебном пособии рассматриваются роль предпринимательства в экономике как важнейший фактор ускорения социально-экономического развития. Инициатива, риск, знание и умение предпринимателей позволяют с максимальной эффективностью использовать все экономические ресурсы, стимулировать экономический рост...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Астана
КазАТУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/234014 https://e.lanbook.com/img/cover/book/234014.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01990nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 234014 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174155.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 338(075.8) | ||
| 084 | |a 65.29я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Предпринимательство |c Нарбаева Г. К.,Алимжанова Г. Д. |
| 260 | |a Астана |b КазАТУ |c 2015 | ||
| 300 | |a 100 с. | ||
| 500 | |a Утверждено Ученым советом университета в качестве учебного пособия | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии рассматриваются роль предпринимательства в экономике как важнейший фактор ускорения социально-экономического развития. Инициатива, риск, знание и умение предпринимателей позволяют с максимальной эффективностью использовать все экономические ресурсы, стимулировать экономический рост. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, подготовлено в соответствии с типовой программой. В конце каждой темы приведены контрольные вопросы | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КазАТУ - Экономика и менеджмент | |
| 100 | 1 | |a Нарбаева Г. К. | |
| 700 | 1 | |a Алимжанова Г. Д. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/234014 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/234014.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/234014.jpg | ||