English in Law учебно-методическое пособие для магистров направления «юриспруденция»
Учебное пособие адресовано обучающимся магистерской программы направления «Юриспруденция» по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной коммуникации» и включает комплекс упражнений для аудиторной работы и СРС и методические рекомендации. Основная цель пособия состоит в развитии у студентов умен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Улан-Удэ
ВСГУТУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/236234 https://e.lanbook.com/img/cover/book/236234.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03339nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 236234 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174156.0 | ||
| 008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-89230-962-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 881. 111:34 (075.8) | ||
| 084 | |a 81.2Англ: 67Я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a English in Law |b учебно-методическое пособие для магистров направления «юриспруденция» |c Бидагаева Ц. Д.,Айдаева Н. А.,Бальбурова Л. К.,Бальжинова О. Н.,Барбакова Е. В.,Леденева Н. В. |
| 260 | |a Улан-Удэ |b ВСГУТУ |c 2017 | ||
| 300 | |a 78 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие адресовано обучающимся магистерской программы направления «Юриспруденция» по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной коммуникации» и включает комплекс упражнений для аудиторной работы и СРС и методические рекомендации. Основная цель пособия состоит в развитии у студентов умений аннотирования и реферирования оригинальных профессионально ориентированных английских текстов на основе специально разработанной системы упражнений. Структурно пособие состоит из методических рекомендаций, 6 модулей, объединенных темой «Types of Law», комплектов заданий для СРС и Приложений. Все модули построены по единой схеме. В них выделяются блоки заданий, каждый из которых решает свои задачи: 1) ознакомительный блок; 2) блок заданий на развитие различных видов чтения: ознакомительное, просмотровое, изучающее и контроль понимания прочитанного; 3) завершающий блок, включающий информационно-рецептивные, репродуктивные, эвристические и исследовательские упражнения, направленные на развитие умений аннотирования и реферирования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВСГУТУ - Языкознание и литературоведение | |
| 100 | 1 | |a Бидагаева Ц. Д. | |
| 700 | 1 | |a Айдаева Н. А. | |
| 700 | 1 | |a Бальбурова Л. К. | |
| 700 | 1 | |a Бальжинова О. Н. | |
| 700 | 1 | |a Барбакова Е. В. | |
| 700 | 1 | |a Леденева Н. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/236234 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/236234.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/236234.jpg | ||