Пропуск в контексте

Инженерный маркетинг в развитии технологического предпринимательства учебное пособие

Представлена концепция инженерного маркетинга как инструмента развития технологического предпринимательства и отражены способы его реализации, позволяющие сформировать маркетинговое мышление инженерного персонала. Рассмотрена эволюция понимания маркетинга, представлены концептуальные основы инженерн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Любанова Т. П.
Другие авторы: Зозуля Д. М., Олейникова Ю. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/237719
https://e.lanbook.com/img/cover/book/237719.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02951nam0a2200277 i 4500
001 237719
003 RuSpLAN
005 20221220174156.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7890-1863-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 33:005.5:339.138:62 
245 0 0 |a Инженерный маркетинг в развитии технологического предпринимательства  |b учебное пособие  |c Любанова Т. П.,Зозуля Д. М.,Олейникова Ю. А. 
260 |a Ростов-на-Дону  |b Донской ГТУ  |c 2021 
300 |a 125 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Представлена концепция инженерного маркетинга как инструмента развития технологического предпринимательства и отражены способы его реализации, позволяющие сформировать маркетинговое мышление инженерного персонала. Рассмотрена эволюция понимания маркетинга, представлены концептуальные основы инженерного маркетинга, приведен инструментарий в виде маркетинговой модели научнотехнического нововведения, комплекса инженерного маркетинга, бизнес-модели, психоэвристического программирования при принятии инженерных решений. Исследованы инновационные подходы и решения, основанные на современных технологиях цифровой экономики, криптономики и пр., применяемые практиками для ускорения экономического развития предприятий. Предназначено для обучающихся бакалавриата и магистратуры по техническим направлениям подготовки, аспирантов, исследователей, преподавателей маркетинговых дисциплин, работников инженерных служб и руководителей предприятий. 
521 8 |a Книга из коллекции Донской ГТУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Любанова Т. П. 
700 1 |a Зозуля Д. М. 
700 1 |a Олейникова Ю. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/237719 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/237719.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/237719.jpg