Пропуск в контексте

Инженерный маркетинг в развитии технологического предпринимательства учебное пособие

Представлена концепция инженерного маркетинга как инструмента развития технологического предпринимательства и отражены способы его реализации, позволяющие сформировать маркетинговое мышление инженерного персонала. Рассмотрена эволюция понимания маркетинга, представлены концептуальные основы инженерн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Любанова Т. П.
Другие авторы: Зозуля Д. М., Олейникова Ю. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/237719
https://e.lanbook.com/img/cover/book/237719.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!