Пропуск в контексте

Формирование философского мировоззрения обучающихся профессионального образования учебное пособие

Представлены материалы о закономерностях и особенностях социальноисторического развития национальной культуры в этическом и философском контекстах; жизни, педагогической и общественной деятельности отечественных педагогов. Раскрыты важнейшие качества педагога и воспитателя в процессе основных этапов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/238022
https://e.lanbook.com/img/cover/book/238022.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03212nam0a2200241 i 4500
001 238022
003 RuSpLAN
005 20221220174156.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7890-1854-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37:013.73(075.8) 
245 0 0 |a Формирование философского мировоззрения обучающихся профессионального образования  |b учебное пособие 
260 |a Ростов-на-Дону  |b Донской ГТУ  |c 2020 
300 |a 277 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Представлены материалы о закономерностях и особенностях социальноисторического развития национальной культуры в этическом и философском контекстах; жизни, педагогической и общественной деятельности отечественных педагогов. Раскрыты важнейшие качества педагога и воспитателя в процессе основных этапов развития России, проанализированы мысли и стремления представителей народного просвещения. В методическом инструментарии практических занятий показано межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. Содержание практических занятий дано в форме исследовательской работы с цитированием источников. Особенностью учебного пособия является его направленность на развитие универсальной компетенции обучающихся в контексте модернизированных ФГОС3++, а также на владение навыками общения в мире межкультурного многообразия с использованием этических норм поведения. Предназначено для обучающихся направлений 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) при изучении учебных дисциплин «Философия», «Педагогика», а также может быть полезно всем интересующимся актуальными проблемами образования. 
521 8 |a Книга из коллекции Донской ГТУ - Социально-гуманитарные науки 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/238022 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/238022.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/238022.jpg