Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Приводятся концептуальные принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Они направлены на формирование у обучающихся представления о роли маркетинга в управлении...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Магомедов М. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/238241
https://e.lanbook.com/img/cover/book/238241.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Приводятся концептуальные принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Они направлены на формирование у обучающихся представления о роли маркетинга в управлении предприятием и понимания его возможностей для решения задач по обеспечению эффективной деятельности предприятия на рынке с учетом требований потребителя на современном этапе развития национальной и мировой экономики. Предназначено для студентов экономических специальностей в целях применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг. Материал апробирован в Донском государственном техническом университете
Объем:133 с.
Аудитория:Книга из коллекции Донской ГТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7890-1450-9