Пропуск в контексте

Феномен гуманитарного образования монография

Предлагаемая монография включает исследование феномена гуманитарного образования в философском, психолого-педагогическом, социально историческом аспектах. В работе исследуется теоретическое содержание феномена гуманитарного знания и образования в общефилософском контексте и состояние гуманитарного о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Красильникова Е. В.
Другие авторы: Луковников Н. Н., Дьяченко Я. О., Суворов В. П., Томашевская Н. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тверь Тверская ГСХА 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/238694
https://e.lanbook.com/img/cover/book/238694.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03728nam0a2200301 i 4500
001 238694
003 RuSpLAN
005 20221220174156.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.02 
084 |a 74.58  |2 rubbk 
245 0 0 |a Феномен гуманитарного образования  |b монография  |c Красильникова Е. В.,Луковников Н. Н.,Дьяченко Я. О.,Суворов В. П.,Томашевская Н. П. 
260 |a Тверь  |b Тверская ГСХА  |c 2022 
300 |a 110 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Предлагаемая монография включает исследование феномена гуманитарного образования в философском, психолого-педагогическом, социально историческом аспектах. В работе исследуется теоретическое содержание феномена гуманитарного знания и образования в общефилософском контексте и состояние гуманитарного образования в современном обществе (глава 1,2). Рассматриваются вопросы, связанные проблемой гуманизации и гуманитаризации современной системы высшего образования, анализируются психолого-педагогические параметры гуманитарного образования в вузе (глава 3, 4). Исследуется влияние гуманитарного образования в решении актуальных социальных проблем, в частности, межнациональных региональных отношений (глава 5). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2020 2021 гг. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по основам профессионально-педагогической деятельности и педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы». 
521 8 |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика 
100 1 |a Красильникова Е. В. 
700 1 |a Луковников Н. Н. 
700 1 |a Дьяченко Я. О. 
700 1 |a Суворов В. П. 
700 1 |a Томашевская Н. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/238694 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/238694.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/238694.jpg