Пропуск в контексте

Моделирование влияния вибраций на обледенение конструкции на базе малогабаритной климатической аэродинамической трубы и высокопроизводительного вычислительного комплекса ПНИПУ

Учет влияния вибраций на процессы обледенения – актуальная задача при исследовании поведения элементов конструкции авиационных двигателей для гражданской авиации и наземного применения в составе газоперекачивающих агрегатов. В монографии приводится математическая модель, учитывающая прямое моделиров...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Модорский В. Я.
Другие авторы: Калюлин С. Л., Максимов Д. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/239699
https://e.lanbook.com/img/cover/book/239699.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03415nam0a2200277 i 4500
001 239699
003 RuSpLAN
005 20221220174156.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-398-02314-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 533.6.07 
245 0 0 |a Моделирование влияния вибраций на обледенение конструкции на базе малогабаритной климатической аэродинамической трубы и высокопроизводительного вычислительного комплекса ПНИПУ  |c Модорский В. Я.,Калюлин С. Л.,Максимов Д. С. 
260 |a Пермь  |b ПНИПУ  |c 2020 
300 |a 116 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учет влияния вибраций на процессы обледенения – актуальная задача при исследовании поведения элементов конструкции авиационных двигателей для гражданской авиации и наземного применения в составе газоперекачивающих агрегатов. В монографии приводится математическая модель, учитывающая прямое моделирование контуров ледяных наростов, образовавшихся вследствие ударов капель о профиль крыла, процессы аккреции и сублимации льда, испарение жидкой пленки, перенос жидкости по поверхности профиля. Проведено численное моделирование процесса обледенения профиля крыла NACA 0012, исследовано влияние скорости, давления, температуры набегающего газодинамического потока, угла атаки профиля, водности среды, шероховатости поверхности крыла, экспозиции профиля в потоке на аэродинамические характеристики профиля. Численные исследования проводились на высокопроизводительном вычислительном комплексе ПНИПУ. Приведены результаты физических экспериментов по обледенению профиля крыла на созданной в ПНИПУ энергоэффективной малогабаритной климатической аэродинамической трубе «Обледенение». Полученные данные совпадают с экспериментом NASA. 
521 8 |a Книга из коллекции ПНИПУ - Инженерно-технические науки 
100 1 |a Модорский В. Я. 
700 1 |a Калюлин С. Л. 
700 1 |a Максимов Д. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/239699 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/239699.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/239699.jpg