Моделирование влияния вибраций на обледенение конструкции на базе малогабаритной климатической аэродинамической трубы и высокопроизводительного вычислительного комплекса ПНИПУ
Учет влияния вибраций на процессы обледенения – актуальная задача при исследовании поведения элементов конструкции авиационных двигателей для гражданской авиации и наземного применения в составе газоперекачивающих агрегатов. В монографии приводится математическая модель, учитывающая прямое моделиров...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПНИПУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/239699 https://e.lanbook.com/img/cover/book/239699.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03415nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 239699 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174156.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-398-02314-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 533.6.07 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Моделирование влияния вибраций на обледенение конструкции на базе малогабаритной климатической аэродинамической трубы и высокопроизводительного вычислительного комплекса ПНИПУ |c Модорский В. Я.,Калюлин С. Л.,Максимов Д. С. |
| 260 | |a Пермь |b ПНИПУ |c 2020 | ||
| 300 | |a 116 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учет влияния вибраций на процессы обледенения – актуальная задача при исследовании поведения элементов конструкции авиационных двигателей для гражданской авиации и наземного применения в составе газоперекачивающих агрегатов. В монографии приводится математическая модель, учитывающая прямое моделирование контуров ледяных наростов, образовавшихся вследствие ударов капель о профиль крыла, процессы аккреции и сублимации льда, испарение жидкой пленки, перенос жидкости по поверхности профиля. Проведено численное моделирование процесса обледенения профиля крыла NACA 0012, исследовано влияние скорости, давления, температуры набегающего газодинамического потока, угла атаки профиля, водности среды, шероховатости поверхности крыла, экспозиции профиля в потоке на аэродинамические характеристики профиля. Численные исследования проводились на высокопроизводительном вычислительном комплексе ПНИПУ. Приведены результаты физических экспериментов по обледенению профиля крыла на созданной в ПНИПУ энергоэффективной малогабаритной климатической аэродинамической трубе «Обледенение». Полученные данные совпадают с экспериментом NASA. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ПНИПУ - Инженерно-технические науки | |
| 100 | 1 | |a Модорский В. Я. | |
| 700 | 1 | |a Калюлин С. Л. | |
| 700 | 1 | |a Максимов Д. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/239699 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/239699.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/239699.jpg | ||