Přeskočit na obsah

Управление инвестиционной деятельностью в маркетинге: Практикум

Практикум содержит вопросы для контроля и обсуждения, практические задания и тестовые вопросы, связанные с применением инструментов управления инвестиционной деятельностью в маркетинге на предприятии. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Сиганьков А. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва РТУ МИРЭА 2022
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/240146
https://e.lanbook.com/img/cover/book/240146.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Практикум содержит вопросы для контроля и обсуждения, практические задания и тестовые вопросы, связанные с применением инструментов управления инвестиционной деятельностью в маркетинге на предприятии. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Управление инвестиционной деятельностью в маркетинге», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом и инвестициями на предприятии. Практикум издается в авторской редакции.
Fyzický popis:69 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань