Skip to content

Управление инвестиционной деятельностью в маркетинге: Практикум

Практикум содержит вопросы для контроля и обсуждения, практические задания и тестовые вопросы, связанные с применением инструментов управления инвестиционной деятельностью в маркетинге на предприятии. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Сиганьков А. А.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва РТУ МИРЭА 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/240146
https://e.lanbook.com/img/cover/book/240146.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Практикум содержит вопросы для контроля и обсуждения, практические задания и тестовые вопросы, связанные с применением инструментов управления инвестиционной деятельностью в маркетинге на предприятии. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Управление инвестиционной деятельностью в маркетинге», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом и инвестициями на предприятии. Практикум издается в авторской редакции.
Physical Description:69 с.
Audience:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань