Přeskočit na obsah

Управление инвестиционной деятельностью в маркетинге: Практикум

Практикум содержит вопросы для контроля и обсуждения, практические задания и тестовые вопросы, связанные с применением инструментов управления инвестиционной деятельностью в маркетинге на предприятии. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Сиганьков А. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва РТУ МИРЭА 2022
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/240146
https://e.lanbook.com/img/cover/book/240146.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky