Пропуск в контексте

Эскиз новой эстетики музыкального искусства

Трактат итальянского композитора, пианиста и педагога Ферруччо Бузони (1866-1924) посвящен вопросам обновления музыкального искусства на рубеже веков. По мнению Бузони, главное свойство музыки — ее самостоятельность относительно других видов искусства, в связи с чем он отказывает в праве существова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бузони Ф.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2022
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/242966
https://e.lanbook.com/img/cover/book/242966.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03293nam0a2200337 i 4500
001 242966
003 RuSpLAN
005 20221220174158.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-44662-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 85.31 
084 |a 78  |2 rubbk 
245 0 0 |a Эскиз новой эстетики музыкального искусства  |c Бузони Ф. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2022 
300 |a 40 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Трактат итальянского композитора, пианиста и педагога Ферруччо Бузони (1866-1924) посвящен вопросам обновления музыкального искусства на рубеже веков. По мнению Бузони, главное свойство музыки — ее самостоятельность относительно других видов искусства, в связи с чем он отказывает в праве существования программной музыке. Автор ратует за освобождение музыкального искусства от оков классической гармонии, за привнесение новых способов звукоизвлечения (в том числе, с применением электричества) и возвращение к традиции импровизационного музицирования. Издание адресовано педагогам и студентам средних специальных учебных заведений, а также широкому кругу интересующихся искусством. The treatise by the Italian composer, pianist and teacher Ferruccio Busoni (1866–1924) is devoted to the issues of the renewal of musical art at the turn of the century. According to Busoni, the main feature of music is its independence from other forms of art, and for this reason he denies that the program music has the right to exist. The author stands for the liberation of musical art from the constraints of classical harmony, for the introduction of new ways of sound production (including with the use of electricity) and a return to the tradition of improvisational music making. The edition is addressed to teachers and students of colleges, as well as a wide range of people interested in art. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a музыкальное искусство 
653 0 |a программная музыка 
653 0 |a классическая гармония 
653 0 |a новые способы звукоизвлечения 
653 0 |a импровизационное музицирование 
100 1 |a Бузони Ф. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/242966 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/242966.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/242966.jpg