Skip to content

Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Кузьмина М. С.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Тольятти ТГУ 2021
Online Access:https://e.lanbook.com/book/243212
https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54.03.01 «Дизайн», направленность (профиль) «Графический дизайн», очной формы обучения.
Physical Description:64 с.
Audience:Книга из коллекции ТГУ - Искусствоведение
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8259-1581-4