Пропуск в контексте

Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Кузьмина М. С.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Тольятти ТГУ 2021
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/243212
https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54.03.01 «Дизайн», направленность (профиль) «Графический дизайн», очной формы обучения.
实物描述:64 с.
读者:Книга из коллекции ТГУ - Искусствоведение
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8259-1581-4