Пропуск в контексте

Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кузьмина М. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тольятти ТГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/243212
https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01770nam0a2200265 i 4500
001 243212
003 RuSpLAN
005 20221220174158.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8259-1581-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 658.512.23 
084 |a 71.4:85.7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта  |b учебно-методическое пособие  |c Кузьмина М. С. 
260 |a Тольятти  |b ТГУ  |c 2021 
300 |a 64 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54.03.01 «Дизайн», направленность (профиль) «Графический дизайн», очной формы обучения. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГУ - Искусствоведение 
100 1 |a Кузьмина М. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/243212 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg