Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
gan: Сафонова, Т. Н.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
gan: Саляева Т. В.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
gan: Соломенцева С. Б.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
gan: Ахматова И. В.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
gan: Костина Н. Г.
Cyhoeddwyd: (2014)