Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Кузьмина М. С. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
بواسطة: Сафонова, Т. Н.
منشور في: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
بواسطة: Саляева Т. В.
منشور في: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
بواسطة: Соломенцева С. Б.
منشور في: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
بواسطة: Ахматова И. В.
منشور في: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
بواسطة: Костина Н. Г.
منشور في: (2014)