Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Saved in:
Main Author: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
by: Сафонова, Т. Н.
Published: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
by: Саляева Т. В.
Published: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
by: Соломенцева С. Б.
Published: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
by: Ахматова И. В.
Published: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
by: Костина Н. Г.
Published: (2014)