Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
Bằng: Сафонова, Т. Н.
Được phát hành: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
Bằng: Саляева Т. В.
Được phát hành: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
Bằng: Соломенцева С. Б.
Được phát hành: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
Bằng: Ахматова И. В.
Được phát hành: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Bằng: Костина Н. Г.
Được phát hành: (2014)