Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Сохранить в:
主要作者: | Кузьмина М. С. |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
由: Сафонова, Т. Н.
出版: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
由: Саляева Т. В.
出版: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
由: Соломенцева С. Б.
出版: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
由: Ахматова И. В.
出版: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
由: Костина Н. Г.
出版: (2014)