Chuyển đến nội dung

Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Кузьмина М. С.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Тольятти ТГУ 2021
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/243212
https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!