Пропуск в контексте

Язык татарской рекламы монография

Рассмотрен вопрос функционирования языковых средств в татарских рекламных текстах на основе описания лексико-стилистических свойств, грамматических категорий частей речи и специфики подбора синтаксических конструкций с учетом национально-культурных факторов. Результаты исследования вносят определенн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Фахретдинова Г. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2020
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/245090
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245090.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02102nam0a2200325 i 4500
001 245090
003 RuSpLAN
005 20221220174158.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7882-2956-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 811.512.145:659 
084 |a Ш163.23  |2 rubbk 
245 0 0 |a Язык татарской рекламы  |b монография  |c Фахретдинова Г. Н. 
260 |a Казань  |b КНИТУ  |c 2020 
300 |a 228 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрен вопрос функционирования языковых средств в татарских рекламных текстах на основе описания лексико-стилистических свойств, грамматических категорий частей речи и специфики подбора синтаксических конструкций с учетом национально-культурных факторов. Результаты исследования вносят определенный вклад в дальнейшее изучение татарской рекламы в социолингвистическом и лингвокультурологическом аспектах и определяют закономерности развития татароязычной рекламы на современном этапе. 
521 8 |a Книга из коллекции КНИТУ - Языкознание и литературоведение 
653 0 |a татарский язык 
653 0 |a языкознание 
653 0 |a тюркские языки 
653 0 |a алтайские языки 
653 0 |a реклама. 
100 1 |a Фахретдинова Г. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/245090 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/245090.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/245090.jpg