İçeriği atla

Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография

Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Борисова Т. Г.
Diğer Yazarlar: Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Ставрополь СГПИ 2021
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/245342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов.
Fiziksel Özellikler:146 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань